Танцевальная школа "Свои Люди"

Оцените материал
(4 голосов)

Знакомство с танцевальной школой "Свои Люди" наша компания начала с полноценной первичной оптимизации сайта. Заказчик пришёл просто с созданным сайтом, который был красив, но никак не приспособлен под дальнейшее SEO. В рамках первичной оптимизации было выполнено много работ, среди которых:

  • добавление сайта в вебмастеры Google и "Яндекса";
  • составление полноценного семантического ядра сайта с расчётом на его дальнейшее расширение;
  • написание метатегов title и description для всех страниц сайта;
  • указание заголовков h1 для всех страниц сайта в единичном выражении;
  • настройка файла robots.txt и борьба с дублями страниц в индексе;
  • оптимизация скорости загрузки всех страниц проекта по Google Speed Test и многое другое.

Метрика сайта танцевальной школы

 График роста метрики сайта за период работы в нашей компании. Выход в ТОП-10 всех запросов из семантического ядра.

После первичной оптимизации сайт был готов для полноценного сео-продвижения. Для того, чтобы вести сео было несколько легче и сайт имел больший вес, было принято решение о расширении количества посадочных страниц:

  • добавили раздел "Новости", куда в последствии были написаны и периодически пишутся, как новостные материалы о деятельности школы, так и SEO-оптимизированные статьи для повышение охвата сайта по низкочастотным запросам;
  • добавили отдельные страницы для каждого танцевального шоу в соответствующем разделе. Таким образом, мы не только расширили количество посадочных страниц, но и сделали представление каждого номера более наглядным.

Далее мы спарсили все каталоги и другие сторонние ресурсы, где на момент работы были размещены другие танцевальные школы города и начали осуществлять свой линкбилдинг. Бесплатные ссылки с каталогов и форумов подкреплялись покупными сео-статьями, естественными органическими ссылками с различных сервисов и закупкой арендной ссылочной базы с помощью биржи sape.ru.

Создание контекстной рекламы для танцевальной школы в Костроме

Для того, чтобы не терять клиентов из поиска на первых порах сео-продвижения, было принято решение о создании рекламных кампаний для "Яндекс.Директ". Было выделено основное рекламируемое направление и осуществлён подбор слов:

  • Поиск - 300 слов;
  • РСЯ - 600 слов.

Также для "догона" уже посетивших сайт клиентов был настроен ретаргетинг. Рекламный бюджет на месяц был определён в 1000 рублей. Небольшой бюджет обоснован узкой нишей и локальным расположением школы. В рамках освоения бюджета наша компания смогла минимизировать ставки для показов в первом спецразмещении так, что этого бюджета хватало на все 3 рекламные кампании в течение месяца. Далее клиент просил создавать контекстную рекламу для услуг танцевального шоу и детской профильной смены.

Средние показатели по ведению контекстной рекламы в "Яндекс.Директ"

SMM для групп танцевальной школы во всех социальных сетях

Далее в процессе работы заказчик доверил нам ведение всех групп в своих социальных сетях. Был оплачен пакет ежедневного размещения постов вариантом "кросспосттинг" (один и тот же пост во все группы в социальных сетях) с помощью сервиса smmplaner.ru.

С заказчиком были обговорены все основные моменты СММ-стратегии. Стоит заметить, что "Свои Люди" произвели доплату за выкладку новостных постов вне очереди. Это означает, что мы не только исполняли свои обязательства по ежедневному постингу, но и выкладывали новостные посты вне очереди. За счёт создания интересного контента, а также полной настройки групп в социальных сетях удалось увеличить количество подписчиков, а также "взбодрить" аудиторию, которая стала чаще откликаться на любые посты: лайки, репосты, комментарии.

График роста числа подписчиков группы школы в социальной сети "Вконтакте"

В итоге, клиент определил для себя стратегию работы своих ресурсов в сети интернет:

  • дальнейшая поддержка SEO (сайт ограничен на развитие посадочных страниц, так как спектр услуг тоже ограничен);
  • "добивание" клиентов контекстной рекламой;
  • реклама по конкурентам с помощью таргета "ВКонтакте" (это наименее затратный способ рекламы по конкурентам в данной нише по Костроме).

Клиент настроен на долгосрочное сотрудничество и полностью доволен достигнутыми результатами. Отзыв о работе по продвижению танцевальной школы от одного из соучредителей танцевальной школы "Свои Люди" Алексея Щёчкина вы можете в меню "Отзывы".

Дополнительная информация